«Весело наблюдать, как кто-то ломает твою игру»: разработчики Dead Cells о спидранах

В рамках своей уже постоянной рубрики «Разработчики реагируют на спидраны» портал IGN предложил сотрудникам французской студии Motion Twin прокомментировать два скоростных прохождения их экшен-платформера Dead Cells.

В качестве иллюстративного материала были выбраны два забега французского стримера Evian в разных категориях: «Свежий файл» (на момент записи была актуальна версия 1.7) и «Самая высокая сложность».

«Свежий файл» предполагает прохождение Dead Cells с чистого листа, то есть без предварительно разблокированных предметов и улучшений: в самом начале игры Evian имеет доступ лишь к базовой экипировке.

В рамках «Свежего файла» спидраннер использует преимущественно штурмовой щит, рывок от применения которого протаскивает персонажа вперёд, и капкан, временно обездвиживающий врага.

«Самая высокая сложность» Dead Cells достигается при активации пятой стволовой клетки босса. Их выдают за победу над противником в локации «Тронный зал» (в первый раз, с одной клеткой, с двумя и так далее).

В обоих забегах, что интересно, Evian пропускает данную битву благодаря навыку «Скорость света». В случае «Свежего файла» это ведёт к завершению прохождения, а на «Самой высокой сложности» — к следующей локации.

«В [Dead Cells] есть широко известные баги, над исправлением которых мы уже задумывались. [В то же время] весело наблюдать, как кто-то ломает твою игру», — уверен менеджер по маркетингу проекта Стив Филби (Steve Filby).

Продемонстрированный забег Evian на «Самой высокой сложности» до сих пор является рекордным — 19 минут и 46 секунд, — тогда как в категории «Свежий файл» первенствует американский стример Rockstomb: 14 минут 25 секунд против 14 минут 53 секунд у Evian.

Dead Cells вышла 7 августа 2018 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. С тех пор игра появилась на iOS, а 3 июня 2020-го доберётся и до Android. Продажи с момента релиза достигли 2,4 млн копий.

Несмотря на то, что с премьеры Dead Cells прошло уже почти два года, разработчики продолжают поддерживать своё детище. В апреле игра получила обновление «Бестиарий», которое добавляет в проект врагов, костюмы и дополнительные достижения.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*