«Великое Озеро грязи, скрытое ныне от взора»: энтузиаст во всех деталях показал одну из неиспользованных локаций в Bloodborne

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал новый ролик с демонстрацией вырезанного контента из готического экшена Bloodborne от студии From Software.

Свежий ролик посвящён Озеру грязи — незаконченной локации, которая присутствовала на одном из концепт-артов и должна была появиться в случайно сгенерированных подземельях Bloodborne.

Сам по себе этот уровень не является чем-то новым. Ещё в декабре 2017 года Озеро грязи на пару с альтернативной версией финального босса у себя в видео показал ютубер Sanadsk.

Макдоналд же отыскал несколько версий Озера грязи (для разных видов подземелий), в том числе практически готовую — с детализированными статуями и другими проработанными объектами.

Частичку Озера грязи — обрамляющую водоём стену — можно отыскать в файлах дополнения The Old Hunters. Данная ограда какое-то время рассматривалась в качестве элемента окружения для арены сражения с последним боссом аддона.

Напомним, ранее Макдоналд отыскал в Bloodborne вырезанные строчки диалога, а также заставил готический экшен From Software работать при 60 кадрах/с, пускай и с серьёзными оговорками.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PlayStation 4. Слухи о ПК-версии ходят с самой премьеры и не утихают до сих пор: по неподтверждённой информации, релиз на PC анонсируют в первой половине 2021-го.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*