Valve рассказала о короткой жизни Left 4 Dead 3 — это был тестовый проект для Source 2

В январе этого года Valve опровергла слухи о разработке Left 4 Dead 3, заявив, что не работает над серией уже несколько лет. Никаких подробностей компания не сообщила, и поклонники продолжали гадать, что же происходило с франшизой до этого. По случаю релиза Half-Life: Alyx разработчики дали множество интервью, в одном из которых раскрыли секрет скриншотов, утёкших в 2014 году.

Скриншот из презентации Valve, утёкший в Сеть в 2014 году

В январе 2014 года один из пользователей форума NeoGAF опубликовал скриншоты презентации, на которых была представлена карта Plantation House из Left 4 Dead 2 на движке Source 2. Тогда журналисты и игроки предположили, что она предназначена для внутренних демонстраций или тестирований, но некоторые решили, что Valve готовит Left 4 Dead 3 или ремейк второй части.

В недавней беседе с IGN программист и геймдизайнер Valve Робин Уокер (Robin Walker) подтвердил, что несколько лет назад компания в каком-то смысле работала над Left 4 Dead 3. Однако это была не полноценная игра, а проект, использовавшийся в рамках разработки Source 2.

«Мы использовали фрагменты карты из Left 4 Dead, когда начали работать над геометрией уровней Source 2, — объяснил он. — Кое-что из этого оказалось в Сети. Это был тест рендера, но люди подумали, что мы работаем над новой Left 4 Dead».

По словам программиста, за время разработки Source 2 появилось множество таких экспериментальных проектов. Некоторые из них создавались по мотивам серий, новые части которых могли взять за основу движок второго поколения. Лишь поэтому в их числе оказалась Left 4 Dead. «Ни один из этих проектов не дошёл до стадии, когда команде разработчиков поручили бы создать на его основе полноценный продукт, — отметил. — Это были просто инструменты, помогающие развивать Source 2».

Left 4 Dead 2

Уокер рассказал, что с созданием движка всегда связаны огромные сложности. Технологии должны разрабатываться с учётом игр, которые будут на них работать, но вместе с тем невозможно понять, на что способен движок, пока он не готов. В случае с оригинальной Half-Life компании повезло. Так или иначе, после выпуска ещё одной или двух игр на базе той же технологии геймеры потребуют чего-то нового, и разработчикам придётся делать новый движок, отметил программист.

В интервью Kotaku Уокер подчеркнул, что главной задачей Valve было объединить в новых проектах технологический прорыв и свежие художественные решения. С Half-Life: Episode Three и Portal ничего не получилось: для первой не нашлось действительно интересных идей, а вторая, которую хотели перенести в VR, оказалась неподходящей для такого формата. Добиться цели удалось только с Half-Life.

В феврале 2017 года глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил, что компания работает над тремя большими VR-играми. По слухам, одной из них должна была стать новая Left 4 Dead, однако сейчас игра не находится в разработке ни в каком виде. Более того, активная работа над двумя оставшимися проектами не ведётся, о чём дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) на днях рассказал ресурсу Upload VR.

Премьера Half-Life: Alyx состоялась 23 марта. Максимальное количество одновременных игроков в Steam уже превысило 40 тысяч, а в Twitch на момент релиза игра лидировала по количеству зрителей (более 300 тысяч). Шутер набрал 92 из 100 возможных баллов на Metacritic, опередив DOOM Eternal, а в Steam он имеет «крайне положительные» отзывы (всего оставлено свыше 4,5 тысяч рецензий).

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*