В марте продажи коммерческих ноутбуков в США увеличились в полтора раза

Переход на удалённую работу вынуждает корпорации обеспечивать сотрудников всей необходимой техникой, либо они делают это за свой счёт. В результате резко выросли объёмы продаж мониторов и ноутбуков, а вот спрос на смартфоны в первой половине марта сократился на 14 %.

Источник изображения: Getty Images

Компания NPD опубликовала свежую статистику продаж компьютерных товаров в США за февраль и первую половину марта этого года. В годовом сравнении объёмы продаж мониторов в первой половине прошедшего месяца удвоились до 80 тысяч экземпляров. Во многих торговых сетях они стали одним из самых дефицитных товаров. Мыши и клавиатуры продавались на 10 % активнее, чем год назад, такой же прирост продемонстрировали и ноутбуки в розничных сетях.

Если обратиться к рынку B2B, на котором корпорации продают товары друг другу напрямую, то за последнюю неделю февраля количество реализованных ноутбуков в годовом сравнении увеличилось на 30 %, а за две первые недели марта — сразу на 50 %. Объёмы продаж мониторов в коммерческом сегменте рынка США выросли в первой половине марта на 40 %. Следует учесть, что в начале февраля продажи мониторов были на том же уровне, что и год назад.

В первой половине марта в США на 14 % сократились объёмы продаж смартфонов и аксессуаров для них. Люди вынуждены оставаться дома, им не требуются внешние аккумуляторы и чехлы для смартфонов, а работу они выполняют при помощи настольных и мобильных компьютеров. Коронавирус остановил эволюцию использования личных вычислительных устройств.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*