Spotify опять отложил запуск сервиса в России — на этот раз из-за коронавирса

По данным Bloomberg, музыкальный сервис Spotify по-прежнему планируют открыть в России, но запуск пришлось перенести из-за пандемии коронавируса. К аналогичному решению компания пришла и в случае с Южной Кореей.

Ссылаясь на свои источники, информационное агентство сообщает, что Spotify рассматривает рынки России и Южной Кореи как одни из самых приоритетных. Южная Корея — шестой по величине музыкальный рынок в мире, Россия входит в двадцатку.

Из-за карантина Spotify не может провести переговоры для заключения сложных соглашений, которые необходимы для выхода на новые рынки, сообщает Bloomberg. По данным его источников, шведская компания всё еще планирует запустить музыкальный сервис в этих странах в 2020 году, но позже, чем планировалось. При этом уточняется, что в России сервис запустят раньше, чем в Южной Корее.

Почва для реализации этой цели уже подготовлена. По данным Forbes, Spotify назначила гендиректором российского представительства бывшего директора Facebook по продажам в России Илью Алексеева и арендовала в московском коворкинге WeWork рабочие места для сотрудников.

Компания уже получила права на использование музыки Warner Music Group и Sony Corp. в России и Южной Корее. По этому же вопросу Spotify ведёт переговоры с Universal.

В любом случае, на рынках России и Южной Кореи сервис окажется в роли догоняющего, потому что в обеих странах уже есть сильные местные игроки. Как указывает Bloomberg, в России это «Яндекс.Музыка» и Boom, а также сервис соцсети «ВКонтакте». Кроме того, в России работают Apple Music, Deezer, Google Play Music и YouTube Music.

О том, что Spotify хочет создать российское представительство, стало известно ещё в 2014 году. Однако с тех пор запуск постоянно откладывался. Ранее сообщалось, что стриминговый сервис должен запуститься в России в середине 2020 года.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*