Создатели шутера Chorus: «Для Xbox Series X легче разрабатывать, чем для любой другой консоли»

Недавняя демонстрация геймплея игр для Xbox Series X, возможно, была не такой, на которую многие надеялись, но на ней всё же состоялся ряд анонсов. Например, компания Deep Silver и студия FishLabs заявили, что космический шутер Chorus выйдет на консоли следующего поколения. В свежем интервью руководитель отдела технологий FishLabs Йоханнес Кульманн (Johannes Kuhlmann) рассказал о портировании игры на Xbox Series X.

Chorus, как и несколько других игр, анонсированных на Inside Xbox, будет мультиплатформенным релизом, но студия FishLabs весьма впечатлена новой консолью Microsoft следующего поколения.

«Я должен сказать, что переход с Xbox One на Xbox Series X был простым, — сказал Кульманн. — Мы чувствовали себя как дома на новом девките. Особых проблем не было. У вас больше свободы. Вам не нужно беспокоиться о частоте кадров. Вместо этого вы можете запустить игру на более высокой частоте кадров. В конце концов, для Xbox Series X легче разрабатывать, чем для любой другой консоли».

Кульманн также обсудил SSD и рассказал, что в Chorus будут элементы открытого мира — вы сможете исследовать космос.

«Chorus имеет довольно много элементов открытого мира. Вы можете свободно летать и исследовать различные места. Вещи загружаются в фоновом режиме. В игре всё ещё есть несколько загрузочных экранов. Я надеюсь, что со скоростями чтения SSD мы сможем избавиться от них полностью, или хотя бы от некоторых из них, или сможем минимизировать время, затрачиваемое на экраны загрузки», — сказал он.

Chorus выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и в Google Stadia в 2021 году.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*