Релиз Half-Life: Alyx не снял разработку In the Valley of Gods с «паузы»

В декабре сооснователь Campo Santo Джейк Родкин (Jake Rodkin) признался, что разработку In The Valley of Gods приостановили, в том числе из-за Half-Life: Alyx. С выходом VR-приквела Half-Life 2, впрочем, ничего не поменялось.

«Мы трудились над ней, когда некоторые из нас перешли в Valve, и со временем поняли, что в отрыве от работы над этой игрой в Valve было место для множества команд, проектов и событий», — заявил бывший дизайнер Campo Santo Крис Ремо (Chris Remo).

По словам разработчика, конкретного момента, когда студия приняла радикальное решение приостановить производство In The Valley of Gods, не было. Всё случилось само собой.

«Просто однажды мы пришли к выводу, что все работаем над другими вещами, поэтому давайте поставим игру на “паузу” и уже потом подумаем, что это значит. Правда, примерно так всё и было», — объяснил Ремо.

Таким образом, выход Half-Life: Alyx ничего не изменил: нынешним и бывшим сотрудникам Campo Santo, перебравшимся в Valve, до сих пор есть чем заниматься, поэтому «до поры до времени» In The Valley of Gods останется на «паузе».

Вслед за новостью о заморозке производства In The Valley of Gods свои сожаления по поводу судьбы игры выразил её теперь уже бывший сценарист Дункан Файф (Duncan Fyfe).

Впрочем, надежда на продолжение разработки всё же есть. Упомянутый ранее Родкин, например, верит в лучшее: «Чувствую, люди смогут вернуться к проекту. И когда это произойдёт, мы найдём способ интересно обо всём рассказать».

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*