Вспышка коронавируса усугубила финансовое положение компании LG Display, которая уже пятый квартал подряд несёт операционные убытки из-за колебаний спроса и предложения. Удалённая работа пользователей по всему миру вызовет рост спроса на дисплеи во втором квартале, но выйти на безубыточность LG Display это не поможет.
Как отмечает издание Nikkei Asian Review, первый квартал текущего года LG Display завершила с операционными убытками в размере $294,7 млн, что в три раза выше убытков, полученных годом ранее. Выручка компании сократилась на 20 % до $3,8 млрд. Волатильность спроса, по прогнозам представителей LG Display, будет только усиливаться. Во втором квартале, тем не менее, сохранится высокий спрос на мониторы, ноутбуки и планшеты, которые востребованы из-за перехода на удалённую работу.
Запуск производства OLED-дисплеев на предприятии в китайском Гуанчжоу пришлось перенести на второй квартал, поскольку настройку оборудования не удалось провести вовремя из-за ограничений на перемещение технического персонала. Напомним, что конкурирующая Samsung Electronics добилась от китайских и вьетнамских властей послаблений во время действия ограничительных мер, чтобы те позволили группе корейских инженеров посетить обе страны для осуществления наладочных работ на китайских предприятиях корейского гиганта. Очевидно, у LG Display подобного административного ресурса не оказалось.
Перебои с производством классических ЖК-панелей в Китае не привели к росту цен на них, поскольку китайские конкуренты LG Display достаточно быстро вернулись в строй, и теперь на рынке наблюдается даже небольшой излишек продукции этого типа. К концу текущего года, как уже сообщалось ранее, LG Display прекратит производство ЖК-панелей на предприятиях в Южной Корее. Аналогичное решение приняла и конкурирующая Samsung Display.
Источник: 3dnews