«Полный беспорядок»: анонимный разработчик Dying Light 2 рассказал о проблемной ситуации в студии

Горячо ожидаемый ролевой экшен Dying Light 2 был перенесён на более поздний срок, а игровой процесс последний раз показывали 26 августа 2019 года. Многие поклонники стали подозревать, что с проектом что-то не так. Согласно информации польского портала PolskiGamedev, разработка Dying Light 2 в настоящее время пребывает в «полном беспорядке».

По словам разработчика из студии Techland, пожелавшего остаться анонимным, сюжет и игровые механики Dying Light 2 постоянно меняются, что препятствует разработке. Мораль команды низка, а руководство не знает, что делает. Даже сами разработчики до сих пор не понимают, какой должна быть игра. «Другие студии за год до премьеры беспокоятся об исправлении ошибок. А у нас даже нет вертикального среза [один из этапов разработки, представляющий собой неполную версию игры с максимумом геймплейных механик, — прим.]!», — добавил он.

Одной из причин беспорядка в разработке является конфликт между главным сценаристом Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и креативным директором Адрианом Чишевским (Adrian Ciszewski). Как объясняется, Авеллон хочет создать многослойную ролевую историю, но это не соответствует типу игр, которые хочет создавать Techland.

«Мне нравится работать над Dying Light 2, и мне нравится работать с Techland. Конечно, мы обсудили отдельные элементы проекта, и, конечно, он изменился во время последующих итераций… но это нормальная часть процесса создания», — прокомментировал ситуацию Крис Авеллон.

Тем не менее, по слухам, Чишевский настоял на том, чтобы участвовать в написании сюжета, и его постоянное вмешательство в игру заставило команду Techland работать с 9 утра до 10 вечера. По словам анонимного сотрудника, креативный директор студии каждый раз принимал «окончательное решение», но оно в итоге отменялось. Люди усердно работали, думая, что почти закончили, но им так и не удавалось завершить задачу, что сказывалось на моральном состоянии сотрудников.

Переработки в Techland отрицательно влияют на студию. В прошлом году она потеряла около пятидесяти человек, что является серьёзным ударом для команды, численность которой составляет триста сотрудников. Среди уволенных — Павел Роледер (Pawel Rohleder), бывший технический директор Techland, который в значительной степени отвечал за движок Chrome. Издание PolskiGamedev также слышало, что Microsoft может купить студию.

Материал PolskiGamedev не остался незамеченным и самой Techland. Представитель студии выпустил следующее заявление касательно статьи:

«В Techland мы работаем как команда, и мы растём как команда. Мы гордимся тем, что многие наши сотрудники решили быть с нами годами. Упомянутая статья содержит различные мнения — как от наших сотрудников, так и от анонимных источников. Каждое мнение имеет для нас значение, поэтому мы сейчас тщательно анализируем все поднятые темы. Что касается Dying Light 2, разработка идёт в соответствии с нашим внутренним графиком, который мы пересмотрели в начале года».

Dying Light 2 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*