«Мы подарим вам другой опыт»: разработчики Darkest Dungeon рассказали о своих задачах на сиквел

Художник и сценарист Darkest Dungeon Крис Бурасса (Chris Bourassa) в рамках документального фильма The Escapist о разработке проекта рассказал о целях Red Hook Studios на сиквел.

По словам Бурассы, особого смысла выпускать традиционное продолжение (то же самое, но с цифрой в названии) не было: «Уработай я себя хоть до смерти, [такой сиквел] не произвёл бы и половины фурора первой части».

Разработчики же решили «поднять ставки» и накачать проект той же степенью индивидуальности, что была в предыдущей игре. В глазах Бурассы сиквел должен быть «достаточно уникальным и цельным» — это позволит поставить его на один уровень с оригиналом.

«У [первой и второй Darkest Dungeon] много общих элементов, в продолжении вернутся персонажи и визуальный стиль, но в этот раз мы подарим вам другой опыт», — пообещал Бурасса.

Документальный фильм повествует о пути оригинальной Darkest Dungeon от простой идеи к релизу: робкие надежды, мимолётный успех, отказ издателю, разочарование фанатов и чёткая вера в видение игры. Ролик доступен только на английском языке.

Darkest Dungeon II анонсировали с помощью 30-секундного тизера в феврале 2019 года. С тех пор разработчики упорно молчали: лишь пообещали, что расскажут о сиквеле, когда «сойдутся звёзды».

Несмотря на подготовку к релизу второй части, с первой игрой в Red Hook Studios ещё не закончили: в мае на ПК выйдет бесплатное дополнение The Butcher’s Circus, которое добавит в Darkest Dungeon соревновательный мультиплеер.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*