Кори Барлог не увидел ничего плохого в параллелях между God of War и Assassin’s Creed Valhalla

Режиссёр God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) у себя в микроблоге высказался насчёт потенциальных сходств его игры и анонсированной на прошлой неделе Assassin’s Creed Valhalla.

События обоих проектов разворачиваются в скандинавском антураже, где местные боги играют далеко не последнюю роль. Как таковых викингов в God of War, в отличие от Assassin’s Creed Valhalla, нет, но параллели прослеживаются.

«Никому не стоит беспокоиться на этот счёт. Мифы появились давно и просуществуют ещё долгие века, предоставляя бездонный колодец идей творцам. При условии, что они готовы пожертвовать глазом ради знаний», — заявил Барлог.

Позиции режиссёра God of War придерживаются и в команде разработчиков Assassin’s Creed Valhalla. Нарративный директор Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) считает, что проекты отличает подход к мифологии.

«Очень мало игр рассматривает период викингов с исторической точки зрения, многие сразу рвутся к мифологии. Мы же хотим дать вам почувствовать себя жителем тёмных веков Англии», — заявил Макдевитт в недавнем интервью GameSpot.

Ранее тот же Макдевитт поделился подробностями об антураже Assassin’s Creed Valhalla, а творческий руководитель Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) и ведущий продюсер Жюльен Лаферрир (Julien Laferriere) раскрыли детали боевой системы и механики поселений.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla ожидается ближе к концу 2020 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в сервисе Google Stadia. Сам Барлог обмолвился, что ему не терпится сыграть в «Вальгаллу», когда она выйдет.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*