Как в файтингах, но не совсем: боевая система ММО New World опирается на навыки и реакцию игрока

Глава Amazon Games Ричард Лоуренс (Richard Lawrence) и руководитель разработки MMORPG New World Скот Лейн (Scot Lane) в недавнем интервью рассказали о боевой системе в игре. По словам авторов, в сражениях много зависит от избранного оружия, а также навыков и реакции пользователя.

Как передаёт ресурс GamingBolt со ссылкой на первоисточник, Ричард Лоуренс заявил: «Включать минимум элементов фэнтези — это осознанное решение. В New World магия имеет физическое воплощение. В игре нет традиционных заклинаний, всё воспроизводится с помощью оружия, которое не привязано к классам. Мы хотим сделать магию более реальной, а не бесплотной».

Его слова дополнил руководитель разработки Скот Лейн: «Позиция персонажа и физика имеют значение для вас, окружающего мира и других пользователей. Благодаря таким элементам создаётся напряжение, которого не встретишь в подобных играх, ведь нужно всегда оставаться на ногах. Когда кто-то, независимо от надетой экипировки, может опрокинуть [вражеского персонажа] на пол, это демонстрирует, что игра основана на навыках. Многие пользователи из ММО не знакомы с ошеломлением, пробитием блока и прочими элементами, присущими файтингам. Мы пытаемся обучить их [такой боевой системе] как можно быстрее».

New World выйдет в Steam 25 августа 2020 года. Ранее разработчики планировали выпустить проект 25 мая, но релиз пришлось отложить из-за пандемии COVID-19.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*