Голосовая помощница Аня упростит совершение покупок в продуктовых магазинах

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала одного из первых в России голосовых ассистентов для онлайн-покупок в продуктовых магазинах.

Помощник получил имя Аня. Он позволяет выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах. Важно отметить, что Аня подбирает товары с учётом повседневных предпочтений конкретного пользователя.

Ассистент использует технологию обработки естественного языка NLP (Natural Language Processing). Опыт общения с реальным человеком даёт возможность голосовому помощнику постоянно обучаться и развиваться.

Аня может идентифицировать в речи пользователя указание даты доставки, время, место, сумму заказа и многое другое. Кроме того, помощник может запоминать предыдущие сессии общения с пользователями в магазине и давать рекомендации на основе статистики покупок.

Ассистент может быть интегрирован в существующее мобильное приложение магазина. Аня также может функционировать в качестве самостоятельного приложения на смартфоне или планшете. 

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*