Bungie ищет сотрудников для разработки «комедийной» игры с подземельями и некромантами

В 2018 году студия Bungie, создавшая серии Halo и Destiny, заключила важное соглашение с китайской компанией NetEase и зарегистрировала торговую марку Matter. С тех пор никаких новостей об этом проекте не появлялось, но, возможно, именно с ним связаны недавно открытые вакансии. В объявлениях игра описывается как «комедийная», а среди особенностей упомянуты подземелья и лут. 

Destiny 2

Объявления касаются проекта, находящегося в «инкубаторе», то есть экспериментального, основанного на каких-то необычных идеях. Вакансия дизайнера намекает, что кандидату предстоит работать над моделями оружия, брони и различных предметов, дизайном «всеохватывающей игровой экономики» и «системой умного распределения» лута в подземельях (упоминается «подземелье некромантов», но неизвестно, будет ли оно в игре или просто используется для примера). Студия отдаст предпочтение специалистам с опытом работы над любыми «ролевыми системами».

Судя по тексту вакансии ведущего дизайнера боевой системы, сражения станут одной из важнейших составляющих новой игры. В его задачи входит создание оружия и брони с последующей балансировкой, системы урона и умений персонажей. Bungie нужен сотрудник с опытом работы над различными связанными с этим компонентом решениями, в том числе системой помощи с прицеливанием и поведением ИИ.

Bungie по-прежнему требуется художественный директор. Из текста этого объявления явно следует, что проект будет иметь соревновательный компонент: кандидат должен быть «отлично знаком» с играми такого рода. Любопытно то, что настроение игры описано как «комедийное», а персонажи названы «несерьёзными и причудливыми». Руководитель должен позаботиться о том, чтобы новинка «объединила геймеров в единое, глубоко увлечённое сообщество».

Также студия ищет геймплейных программистов, старшего программиста онлайн-составляющей с опытом работы над играми-сервисами и концепт-художника.

В рамках контракта с NetEase, о заключении которого было объявлено в июне 2018 года, Bungie получила от китайской компании свыше $100 млн на разработку нового проекта. Торговый знак Matter студия зарегистрировала в сентябре того же года. Возможно, в процессе производства название будет изменено. Также нельзя исключать, что данная торговая марка не имеет отношения к следующему крупному проекту команды. Беседуя с IGN в октябре 2019-го, генеральный директор студии Пит Парсонс (Pete Parsons) заявил, что руководство планирует превратить Bungie в компанию с несколькими франшизами, но не уточнил, собирается ли она работать над одной или несколькими новыми сериями одновременно. В том же интервью он отметил, что новая игра появится до 2025 года, и это будет не очередная Destiny.

Сегодня в 19:00 по московскому времени Bungie анонсирует новое большое дополнение к Destiny 2. На прошлой неделе в шутере прошло первое «живое» внутриигровое событие.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*