Чешская студия CBE Software пошла на неожиданный шаг, пытаясь улучшить свой недавно выпущенный хоррор Someday You’ll Return. Разработчики последовали советам пользователей и удалили значительную часть контента, которая, по мнению покупателей, мешала получать удовольствие от игры.

Создатели убрали некоторые головоломки и другой контент из второй половины игры, чтобы скорректировать темп повествования. По словам соучредителя студии Яна Кавана (Jan Kavan), удалённые элементы «не добавляли ничего ценного к основной сюжетной линии».
«Мы считаем крайне важной задачей преподнести геймерам наилучший игровой опыт, — отметил он. — Как следует подумав, мы вырезали несколько часов контента, который посчитали излишним. В целом игра стала лучше. Тем, кто любит исследовать локации, не стоит беспокоиться: кое-какие “исчезнувшие” области всё ещё можно найти, если как следует изучить карту и выполнить дополнительные задачи, не связанные с основной историей».

В своей рецензии для 3DNews Денис Щенников отметил, что стелс-составляющая разработчикам не удалась. Каван признал этот недостаток и рассказал, что студия попыталась разобраться и с этой проблемой. В хорроре появилось зелье Devil’s Pact, которое немного снижает положительную карму, взамен делая героя практически невидимым для монстров на полчаса. Решение, впрочем, получилось не таким изящным, как «безопасный режим» SOMA: в нём враги перестают нападать на игрока, но продолжают видеть его и проявлять интерес к его присутствию, что позволяет сохранить напряжённую атмосферу.
«Теперь все, кому не понравились сегменты с необходимостью использовать стелс, могут выпить это зелье и пройти их без усилий, — написал Каван. — Те же, кто остался доволен данной механикой, могут продолжать играть по-старому. Мы убеждены, что лучший способ угодить обоим типам игроков — предложить выбор».

В том же обновлении разработчики исправили несколько багов, в том числе способных «сломать» прохождение, и некоторые другие проблемы.
Несмотря на технические недоработки, слабый стелс и порой ставящие в тупик загадки, игра, по мнению нашего рецензента, получилась вполне достойной. «Редкое приключение от первого лица, в котором вы не просто наблюдаете за историей, но действительно являетесь ее участником, — написал он. — Someday You’ll Return не хватает полировки — не всегда понятно, чего от вас хочет игра. Что еще хуже, не всегда ясно: это вы не можете додуматься до решения проблемы или игра просто сломалась? Но даже в таком виде от экрана сложно оторваться до тех пор, пока не узнаешь, куда же заведут Дэниела его поиски».
Someday You’ll Return вышла 20 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: 3dnews




