A Plague Tale: Innocence и World War Z помогли Focus Home Interactive повысить годовой доход

Издательство Focus Home Interactive отчиталось о результатах деятельности в прошедшем финансовом году (1 апреля 2019-го — 31 марта 2020-го). Общая выручка увеличилась на 13 %, а цифровые продажи достигли 82 %. В значительной степени в этом помогли последние релизы: приключение A Plague Tale: Innocence, шутер World War Z и ролевой экшен Greedfall.

A Plague Tale: Innocence

В общей сложности за указанный период компания получила €142,8 млн выручки. Выпущенные в прошлом году игры принесли €85,8 млн выручки — на 10 % меньше, чем релизы предшествующего периода. Однако они существенно помогли повысить доходы в первой половине года и показали себя как потенциально сильные бренды, поэтому издатель говорит о них как об успешных. Судя по всему, самой популярной среди них стала World War Z: известно, что к октябрю 2019 года её продажи превысили 3 млн копий.

A Plague Tale: Innocence стала первой игрой компании, номинированной на престижную The Game Awards. В декабре 2019 года французский ресурс XboxSquad сообщил о том, что Asobo Studio начала работать над сиквелом. По неофициальной информации, его выпустят не раньше 2022 года.

€57 млн дохода (83-процентный прирост по сравнению с фискальным 2019-м) компания получила благодаря ранее изданным играм, а также DLC для них. В отчёте упоминаются Farming Simulator 20 и версии экшена Vampyr и детективного приключения с ролевыми элементами Call of Cthulhu для Nintendo Switch (все три вышли в 2019-м), но об их продажах ничего не говорится. Особенно активный рост в этом сегменте наблюдался в последнем квартале (на 134 % больше выручки, чем в том же периоде годом раньше). Продолжают увеличиваться и цифровые продажи: за весь год они поднялись с 66 % до 82 % от общих.

Vampyr (Nintendo Switch)

На данный момент пандемия COVID-19 практически не повлияла на планы Focus Home Interactive. Многие сотрудники начали работать на удалённой основе до карантина, поэтому значительных изменений в производственном графике не предвидится. Тем не менее, издатель отметил, что ситуация уже затронула розничные продажи.

28 апреля компания выпустит симулятор бездорожья SnowRunner для PC, Xbox One и PlayStation 4, который планирует поддерживать контентом в течение года. В ближайшие месяцы её предшественница, MudRunner, переберётся на мобильные устройства. 5 мая выйдет World War Z: Game Of The Year Edition — расширенное издание, включающее все DLC и новый эпизод с тремя миссиями. Также игру перенесут на Nintendo Switch. В скором времени в раннем доступе стартует City Architect: Paris, сочетающая черты экономического симулятора и конструктора.

World War Z

Летом появятся мрачная тактическая RPG Othercide и симулятор утилизации космических кораблей Hardspace: Shipbreaker (вторая — в раннем доступе Steam). Обе выйдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а первая также посетит Nintendo Switch. Позже в этом году состоится релиз тактического ролевого шутера Necromunda: Underhive Wars, а также двух неанонсированных игр, которые представят в ближайшие месяцы. Разработкой первой занимается Streum On Studio (соавторы Space Hulk: Deathwing), а второй — канадская Gasket Games, сформированная выходцами из Relic Entertainment и Blackbird Interactive. На сайте последней сообщается, что она работает над новаторской онлайновой игрой для PC и консолей.

Источник: 3dnews

Софт

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*